суббота, 5 февраля 2011 г.

просто ноут под рукой

вот сижу и думаю..насколько мы все разные..как люди всё по разному воспринимают.. как они видят ситуации , слышат голоса, ведь каждый создаёт вокруг себя свой собственный мир, иллюзия он или нет, это уже не важно главное что ты создатель того идеального пространства в которое ты впускаешь только тех кого хочешь, ведь не каждый способен оградить своё эго от негативных флюид, как же им жить? они наверно много страдают или становятся великими людьми пережившие всех тех кто наступил им на глотку ,не зная этого.

как важно знать себя до глубины души?  насколько это опасно копаться в своей сущности? а в личности твоих друзей? вдруг именно в них самых близких ты найдёшь то самое " о боже" , и все карты сразу лягут ... все стрелки ведут туда. Не копайся , всегда можно что найти ...Или быстрее ныряй в  эти глубины , а то мало ли что!!??
 Я предпочитаю не знать. я знаю достаточно.
мне нравиться плавать на поверхности тёмного, холодного океана. зачем мне нырять туда где возможно есть опасность , я могу поплавать там где всё прозрачно и видно красивые кораллы , рыбки , возможно там есть опасности, в виде медузы которую можно проплыть стороной .
я не люблю не оправданный риск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий